4 апреля 2005 - 08-30 Тема: Еще об опусах

Ники, со всей ответственностью  тебе сообщаю, что компьютер мой - дурак.
Такой же глупый, как Сергей Миронов (тот, что председатель верхней палаты ГД).
Так что я бы сто раз подумала, прежде чем зачислять его в агенты влияния.

Вчера вечером, неудачно забежав на нашу страницу, я решила отправить тебе первое Алкино письмо с описанием полёта и вступления на новый континент, которое она печатала вслепую на латинской клавиатуре русскими словами исключительно по памяти, чем меня сразила наповал, правда при этом сообщив, что у неё от усилий слегка съехала крыша.

Письмо это хранилось у меня в папке  "полученные файлы" .

Сначала этот придурок мне раз 5 объяснял, что такой файл он найти не может, хотя я ему указывала весь путь, + название файла на английском языке my ist big letter, ничего похожего в компе больше нет.

Ну слепой! Ну не видит!. Я разозлилась и решила файл перенести поближе. Думаю: ну раз такой тупой и в  подпапку залезть не может - упрощу.

Тут, видимо от злости, я малость ошибласть и вместо рабочего стола, нажала Мой компьютер.

Письмо исчезло, а я тут же спохватилась и отправилась на розыски. Дала ему все координаты, название файла, ключевые фразы - нету говорит такого файла и всё тут.

А я как раз настроилась написать рассказик под названием "ДОЧЬ".
И пришпилить две прелестные фотографии её с поющим Чарликом, снятые ещё здесь.

Настроение у меня, конечно, полностью испортилось, писать я ничего не стала, выключила всё и ушла на кухню курить и освежать таким образом свои склеротические мозги.


 
Ещё  об опусах

Капустные опусы нравятся тем, ради кого они создаются вовсе не качеством, а тем, что всем известные события излагаются с нового ракурса, и чтобы их поняли посторонние - они должны знать предисторию.

Скажем "Земфирка- фигуристка" с моей лёгкой руки,  по словам Эрочки вошла в историю класса, как  "СОНЬКА - ЗОЛОТАЯ РУЧКА". Кстати сказать, её Эмик выгнал за профнепригодность сразу после зимней первой же сессии.

А наш Первый цикл - был нашумевший вечер,  точнее 2 вечера подряд из 5 концертов Бетховена, у тебя есть фотка с афишей, возле которой мы с отцом.
И фотка с Монасзоном и всеми исполнителями.

Сидят на ней:
 - Марина-умница, кстати дочь и внучка двух знаменитейших казанских академиков Арбузовых , 
- моя лучшая подруга Люська, исполнявшая самый потрясающий, но менее всего популярный Концерт№4,
- а стоит слева - наша Эрочка.

Ругал он нас на репетициях - ужасно. Только мы всегда при этом знали, что он нас любит...

Два случая я никогда не забуду. Тогда ведь столичная интеллигенция в знак протеста впервые начала пользоваться "ненормативной лексикой", в отличие от нас - провинциалов.

Так вот представь такую картинку. Я сижу на сцене и  "прекрасно играю" Скерцо Шопена, вернее первый сложнейший эпизод.
А в зале, кроме Эмика, весь наш класс: мы всегда приходили болеть друг за друга на генеральных. Доигрываю до средней части, похожей на колыбельную. Там, как бы и играть-то нечего, но не вписалась в состояние, чтой-то завыпендривалась.

И вдруг на весь зал голос Монасзона " ... твою мать! Что ты там играешь!"
А до этого он ходил по залу очень довольный.

Я остановилась в раздумье - обижаться мне или хохотать.
Оглянулась в зал, а девки наши физиономии закрыли своими нотами и трясутся от смеха.  Эмик сообразил, что он ляпнул что-то не то, но было уже поздно. Мы его уже простили...

А надо сказать, что мой отец - татарский парнишка-сирота, выходец из глухой деревни , 40 лет проработавший на одном заводе от счетовода до замгенерального по экономике, страшно гордился тем. что за всю жизнь не произнёс ни одного матерного слова.

А второй случай был в классе. И опять же у меня не клеилась медленная часть бетховенской сонаты. Мы, тогда ещё полные дурынды не понимали, что медленные части и есть самое сложное.

Так вот. Мучаюсь я за одним роялем, а за вторым сидит Монасзон и Люська рядом. У нас уроки были всегда друг за другом и мы обязательно оставались слушать я - её, она - меня...

Эмик бился-бился, а потом и протянул весьма язвительно:
" Да-а-а, Светочка, однако у Вас и интеллектик!"

А Люська, зараза такая, при этом весело захихикала.

Тут уж я смертельно обиделась. Молча встала и пошла к двери.
Вдогонку Эмик кричал : "Светочка, немедленно вернитесь, иначе мы поссоримся!"

Но я не вернулась, а ушла реветь в соседний класс, где сквозь рыдания бормотала:
" Я тебе покажу, какой у меня интеллектик! Я вот прочитаю всего Асафьева, Серова, Лароша и..."

...Бог знает, кого я ещё там перечисляла.
Кажется, это был первый шаг к моей второй профессии...

 
 (продолжение последует). Пока-пока! Я
Сайт управляется системой uCoz