3 апреля 2005 17-00 Тема: Стихи и контакты

Ники, через пару дней я всё же попробую выползать в свет.

Времени будет поменьше и трёпа тоже, потому объяснюсь.
Я категорически против всяческих публичных страниц с моими стихоплётными опусами, т.к это всё, как кто-то удачно назвал,  "датские" хохмы, написанные к различным датам моих друзей.

Они, кстати сказать, и предназначались для устного прочтения, а не для письма.
Кроме того, большинство опусов вообще были музыкальными пародиями на очень известные мелодии, что задавало определённый ритм.
То, что это очень нравилось адресатам - ничего не меняет. Я всё же не зря тридцать лет дружу с одним из самых (если не сказать - самым!) талантливым критиком , который на поэзию имеет такой же абсолютный слух. И так же, как Монасзон научил меня слышать в музыке, так Стасик научил кое-что различать в рифмованных строчках. Во всяком случае, рифмоплётство от поэзии  отличить в состоянии.

Если бы я не была (уж прости за нескромность) музыковедом очень высокого класса, который сейчас абсолютно не востребован, к сожалению, я бы могла себе позволить хулиганить на любых страницах. А так - не могу. Да и вообще, весь мой трёп - это устные байки, которые я могу продолжать только при условии абсолютно частной, закрытой переписки с очень симпатичным мне и безусловно близким по духу человеком.

Ещё раз повторю - я человек не пишущий, а  публично говорящий. Это очень разные вещи, я этому долго училась, так сказать - самообразовывалась. Ведь этой профессии в консерваториях не учат. Лет двадцать назад меня приглашали вести семинар для молодых музыковедов филармоний в Институт повышения квалификации Минкульта СССР. Там был всесоюзный месячный семинар, где преподавали ведущие лекторы страны из всех республик. Мы там подружились со многими, ходили друг к другу на занятия и мне куда более матёрые и знаменитые коллеги потом объяснялись  в том, что многое для них было открытием.

Вообще к своему музыковедческому становлению, кроме Монасзона и Когана, о котором я упоминала в статье о Соне Губайдуллиной, причастны ещё два человека. которые меня не учили, но у которых я многому научилась. Это тот же Стасик Рассадин и Женя Дуков , не только музыковед - теоретик, но и авторитетнейший социолог по искусству. Тоже мой очень большой друг. Кстати сказать, именно он был  инициатором моего участия в  Ярмарке идей.

Мне,  абсолютно для меня неожиданно,  позвонила Галина Сиротина из нашего Областного департамента и  начала спрашивать нет ли у меня каких-нибудь проектов, что де тут приезжает комиссия из министерства с представителем Фонда Сороса. Я страшно обалдела, потому что в то время вообще нигде не работала. 

(Из филармонии я ушла ещё в 88 году, когда уехал Даллакян и начался там вселенский бардак. Ушла из уважения к собственной профессии. Потом была трагическая история с "Загородной усадьбой", сделавшая меня почти что инвалидом, которую как-нибудь расскажу. Писать не хочу.)

Сиротина толком объяснить ничего не могла, только сказала, что приезжает Дуков. Я тут же позвонила  Жене и спросила что это за хохмы, а он засмеялся и сказал, что спросил у Иванова как там Крымская поживает и если её не будет, то я и не приеду. Но он, к несчастью и не приехал, но по другой причине,- свалился с тяжелейшим инсультом .

Он очень сильный человек и выкарабкался. По-прежнему пишет и издаёт книги, редактирует и делает вступительные статьи к переводным. Но работает исключительно на компьютере, т.к. правая рука безнадёжно парализована. Он мне однажды рассказал ужасно смешную историю про наших культурных начальников. Он много лет был заведующим сектором социологии Института Искусствознания АН СССР. Да и вообще-то сектор этот он же и организовывал, и они готовили докладные записки в ЦК КПСС. Сведения были закрытыми. А потом их открыли, ещё при Андропове. Сведения вообще-то чудовищные, говорящие о полной деградации общества, если, конечно, воспринимающие способны думать.

Так вот, сразу после этого в институт  пригласили всех заведующих республиканскими и областными отделами культуры. Им он и читал эти выводы. Они молча сидели, опустив головы, слушали, не задали ни одного вопроса, а после написали коллективное письмо в ЦК о  том, что он занимается антисоветской пропагандой. Вот так.

            Кины советские я смотрю, "Доживём до понедельника" очень люблю. С этим фильмом у меня тоже связана одна забавная история.

Фильм очаровательный , типично "оттепельный". Но больше всего из ретро-фильмов я люблю козаковские "Покровские ворота". Он у меня даже есть на диске, Алка подарила.
Ты не смотришь "злоязыких баб", в смысле "Таньку с Дунькой", как я их про себя называю?
Это то немногое, что я всегда смотрю по телевизору.
 

Сегодня там был Андрей Колесников из "Коммерсанта", получила море удовольствия.
От его историй с грибами и рыбаками за корюшкой - хохотала вместе с ведущими. Меня ещё всегда смешат наши огородники, которые ежегодно вылезают всё сажать в первые же тёплые дни, потом у них всё замерзает в мае, они жалуются и пересаживают, но повторяют это каждый год.

 Из газет я выписываю только "Новую", да вот угораздило ещё подписаться на районку.
 Одно время даже поболталась  на форуме "Новая газета", но поняла, что это мне не по карману.

Там народ в основном общается в рабочие часы и явно на казённых компьютерах. Правда, успела завести за то время одного виртуального приятеля аж на противоположном конце земного шара.
Вообще я давно живу очень замкнуто, в своём внутреннем мире, куда давно уже не пускаю новых людей.

Ты, в этом смысле, первое и единственное исключение. Правда, очень отрадное. Ты уже наверняка догадался. что это письмо тебе пишет второй близнец. Они - ребята непохожие и первый часто второго прикрывает. Но оба будут рады видеть Тебя в своём доме.

Ждем. Оба приятеля с одной Свалки.

Сайт управляется системой uCoz