Интрига закручивается всё более захватывающе.
Ну-ка прикинем бегло:что я имею на данный момент?
На данный момент я имею:
1) пианашку, обладающую абсолютным музыкальным слухом.
2) близняшку, классически и гармонично соответствующую своему зодиакальному
знаку;
3) трибунашку, имеющую опыт депутатских дебатов, дискуссий, полемики
и пробиваний;
4) словашку, свободно владеющую живой, яркой, образной речью;
5) активашку, легко включающуюся в довольно туманный проект с довольно смутными
перспективами;
6) стихашку, которая непринужденно включает в повествование рифмованные строки;
7) интригашку, которая вытворяет, черт те знает что.
Как понимать "черт те знает
что"?
... Одно письмо шлет в 7 утра.
Значит написано оно либо в пять утра, либо в час
ночи.
... Другое письмо шлет в 22 часа.
Значит ей неймется подождать до утра. "У йой
жужжит" .
... У йой "сопли и температура", а она добавляет ещё головной
боли и вредности себе от компутера, про который любой гуманитарий знает,
что это не белый, не черный, а - трехцветный яд.
... всякое такое - что трудно объяснить... фразы... стиль... интонация...
... гмм... про это пока не буду говорить...
... и, наконец, выкрутасы с сетевыми никами...
Я безусловно, понимаю, что никаких тут интриг, в их нормальном содержательном
понимании нет. Ты не выстраиваешь никаких
интригантских целей и замыслов ("вот я тут заверну", "ну я ему покажу",
"он меня попомнит")... А просто живешь своей нормальной близняшковой жизнью, с
естественными для тебя завихрениями, выкрутасами и закидонами...
А слово "интрига" я применяю в его сюжетно-динамической интерпретации...
Более того, по-моему, оно тут просто само-собой напрашивается...
Ну кто, кроме лукавой бестии и интригантки, додумается выбрать для себя такой
беспардонный ник типа "Свалки".
Я с полминуты обескураженно глядел на "пока-покашное" завершение письма с этим
мусорным ником, а потом с минуту восхищенно улыбался:
- Дык она меня просто "кидает"!!
Только совсем "глухой" человек не услышит диссонанса в сочетании нот "свалка" и
"вы".
Попробуем сконструировать какую-нибудь фразовый аккорд:
- Уважаемая Свалка! Вы на этот раз... пятое-десятое... (Не то звучание... Фраза
звучит как-то "притянуто", не естественно...)
А если так:
- Слушай, Свалка! Ты чего это пудришь мне мозги? Я ещё раз напоминаю, что если
ты то да это, то я тебе тудыть-растудыть...
(Прости мне, Семицветик, вульгарно-конструкторские крайности. Я просто стараюсь
более выпукло выразить ход своих ассоциаций).
После этих упражнений я просто пришел к выводу, что незачем ждать тридцатого или
пятидесятого письма, когда мы естественно и непринужденно перейдем на ты.
Интрига отношений закручивается так, что можно на "нестандартный" сюжетный ход,
ответить "нестандартным" ускорением темпа развития.
И Ланка, и Ветка, и Ники совершенно гладко сопрягаются с местоимением второго
лица единственного числа. Ты это, надеюсь, слышишь, Пианашка?
Слышишь, ты, которая всего лишь час не дотянула до Пушкина?
(Вот такой я продвинутый лингвист!)
В то, что ты сильно
сопротивлялась диссертационной скуке, я верю. Но очень изящно этот аргумент
усиливает фраза о неправедном образе жизни... Эк тебя заносит на
разные-разности!..
Твоих угроз я страшно испугался. И как бы потому не звоню.
Знаю, что письма - трудоемкое занятие. И с их помощью не стоит решать
оперативные вопросы.
Но письменная форма общения имеет ряд сильных преимуществ. Например, письма
можно перечитывать...
А страничка у тебя будет славная. Я это предчувствую. Тем более, что ты и сама
ощутила какой-то там творческий бзик по её построению.
---